На рынке плоского
Для того, чтобы изменить ситуацию необходима активная пропаганда качественного материала и его назначения: нормативное регулирование рынка, в т. ч. разработка ГОСТа для металлических кровель, размещение статей в СМИ, съемки телепередач, проведение семинаров, обучение персонала, показ фото и видео последствий от использования несоответствующего и некачественного проката.
На своем примере Казанские стальные профили не заказывают металлопрокат с промежуточными толщинами; выпускают продукцию в толщинах с предельными допусками ±0,02 мм.; указывают в отпускных документах толщину металла; дают гарантию на выпускаемую продукцию в толщине 0,5 мм; проводят добровольную сертификацию на соответствие; закупают «брендовую» продукцию «Северсталь» («Стальной бархат», «Стальной шелк») и «НЛМК» («Ceramic Stels») и т.д. и производят из нее изделия; на производстве организован входной контроль сырья; не оплачиваются минусовые допуски; представители компании выполняют выездные проверки к клиентам, в сети, дилерам; осуществляют контрольные проверки изделий на соответствия их заявленным показателям. ...и конечно же предлагают добросовестным компаниям бороться с проблемами и угрозами сообща!