logo-RSMP-1
сервисный металлоцентр
logo-RSMP-2

Качественный сервис Складского комплекса ЧТПЗ

banner
Как отметил в своем выступлении на 7-ой общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт» Роман Зеленин, генеральный директор Складского комплекса ЧТПЗ, представляющего собой сбытовую структуру группы ЧТПЗ, в 2016 г. в России было произведено чуть более 3,0 млн. т бесшовных труб.

При этом 54% такой продукции применяется в нефтегазовой отрасли. Эта доля, вероятно, в ближайшие годы будет расти за счет расширения масштабов бурения в трудных условиях. Всего на нефтегазовые трубы (OCTG) пришлось в прошлом году 50% выпуска бесшовной продукции. Еще 45% - это горячекатаные трубы.

В целом темпы роста потребления бесшовных труб в России в ближайшие годы будут невелики, а объем свободных мощностей на отечественном рынке превышает 1 млн. т в год. По словам Романа Зеленина, группа ЧТПЗ ставит своей целью расширение экспортных поставок, но основное внимание будет уделяться совершенствованию работы с клиентами.

В 2015 г. в Складском комплексе ЧТПЗ была создана единая группа логистики. Благодаря централизации поставок время доставки продукции по распространенным направлениям сократилось до двух дней. В текущем году планируется дать клиентам возможность отслеживать свои заказы в режиме он-лайн через личный кабинет.

В августе 2016 г. было завершено внедрение информационной системы WMS, автоматизирующей бизнес-процессы складской логистики. Благодаря этому средний срок загрузки грузового автомобиля на складах сократился на треть, от 60 до 40 минут, а время проведения инвентаризации на крупных складах уменьшилось от 7-10 до 2 дней.

Для удобства клиентов создан единый центр по обработке входящей информации. Клиентский сервис все больше сосредотачивается в системе личного кабинета.

В целом, как отметил Роман Зеленин, переход от бурного роста российского рынка бесшовных труб к стабилизации означает, что сегодня на нем начинается нормальная работа. Во главу угла ставится уже не количество, а качество — в частности, качество сервиса.

18.05.2017

Читать источник Назад к списку новостей