В Москве, в конференц-зале Российского союза поставщиков металлопродукции состоялась встреча участников Клуба маркетологов РСПМ, участие в котором приняли более 30 представителей металлургических и металлоторговых компаний, среди которых Северсталь Менеджмент, РГМК, Диалвест, УК Металлинвест, Крафт Групп, Галактика, Альфа-Металл, Ариэль Металл, ПК Стальпрокат, Росметалл, Санеста Металл, Метизная Торговая Компания, ННК Холдинг, Торговый дом М-К, 3i Technologies.
Участники обсудили текущие тренды на рынках черного металлопроката России, Украины и дальнего зарубежья, стратегии сбыта основных его участников. Большинство согласилось с тем, что сегодня на рынке арматуры наблюдается минимальные значения цен, поскольку котировки на спотовом рынке уже практически близки к себестоимости производства многих заводов. Стальная заготовка на внешних рынках лишь незначительно уступает стоимости арматуры в России. С другой стороны, уровень спроса со стороны строительного сектора пока невысок, вследствие чего рынок арматуры находится в состоянии профицита.
Оценки экспертов о том, будет ли расти цена на арматуру в ближайшее время, расходятся: одни надеются на то, что у производителей хватит рыночной власти "продавить" повышение, другие не видят для этого достаточных оснований.
По фасонному прокату рынок в самое ближайшее время придет в равновесное положение, в первую очередь, в сегменте горячекатаного уголка, особенно, если учесть
Тонкий горячекатаный лист продолжит снижение.
Следующее заседание Клуба маркетологов состоится в сентябре. Следите за
Новости по теме