Складской комплекс ЧТПЗ, представляющий собой сбытовую сеть
Усовершенствование клиентского сервиса происходило сразу по нескольким направлениям. В частности, в компании создана централизованная система логистики, задачами которой являются своевременная подача автотранспорта и максимальная прозрачность бизнес-процессов. В течение прошлого года срок постановки машины по распространенным направлениям сократился до двух дней.
По итогам 2016 г. 52% отгружаемой продукции поставлялось клиентам группой транспортной логистики компании, в ближайшей перспективе этот показатель планируется довести до 70%. Предполагается, что в этом году клиенты смогут в онлайновом режиме отслеживать процесс доставки продукции вплоть до поступления на свой склад.
Кроме того, в 2016 г. на СК ЧТПЗ была внедрена система Warehouse Management System (WMS), обеспечивающая автоматизацию управления бизнес-процессами складской работы предприятия. Благодаря этому время погрузки одного автомобиля сократилось, в среднем, на треть по сравнению с началом 2015 г., от 60 до 40 минут, сроки проведения инвентаризации уменьшилось вдвое, а пересорты практически исчезли. Сейчас эта система действует на всех 16 складских площадках.
Более 240 клиентов работают с СК ЧТПЗ в режиме личного кабинета. Это позволяет отслеживать выполнение своих заказов в круглосуточном режиме и облегчает работу с документами. В целом для удобства обслуживания клиентов в компании создан единый центр сервиса, через который производится обработка всех обращений.
В целом Роман Зеленин охарактеризовал прошедший год как достаточно успешный. В условиях снижающегося рынка компания смогла существенно сократить затраты на хранение, при том что реализация осталась на уровне 2015 г.