Как правило, компании, которые хорошо себя зарекомендовали на этом рынке, не являются компаниями-перекупщиками, то есть они закупают арматуру, холоднокатаный прокат, уголки и трубы непосредственно у производителей этой продукции. Собственно это самый главный фактор, определяющий низкий уровень цен. Как правило, также цена очень сильно зависит от размера партий товара, который они реализуют.
Понятно, что компании, реализующие товар, как правило, дорожат любыми клиентами, хотя на рынке металлопроката обычно все-таки предпочитают крупных клиентов, которые закупают товар большими партиями. Понятно, что эти клиенты могут располагаться в разных точках России. Таким образом, ещё один фактор, характеризующий качество работы компании, заключается в том, чтобы компания не просто предоставляла услуги по перевозки грузов, а чтобы эти услуги были выгодны для клиентов, чтобы товар был доставлен в текущий срок, чтобы стоимость доставки не была заоблачной.
На первый взгляд может показаться, что этот последний фактор является совсем незначительным, но практика показывает, что для такой большой страны, как Россия, проблемы грузоперевозок по сей день остается актуальной, особенно, если речь идет о металлопрокате, в частности об арматуре. Строительство удаленных объектов, прокладка трубопроводов в отдаленных местах. Очень часто бывает так, что стоимость этих задач многократно возрастает как раз из-за того, что до этих объектов трудно добраться, а ведь единственным относительно недорогим видом доставки крупногабаритных и тяжелых грузов является возможность доставить их по железной дороге.
Так или иначе, рынок металлопроката постоянно развивается не только в смысле появления новых компаний, реализующих уголок или арматуру, но и в смысле номенклатуры товаров. В России все товары категории металлопрокат должны быть произведены в соответствии с ГОСТами, которые действуют в нашей стране. Таким способом гарантируется качество производимой и реализуемой продукции, что очень важно.