logo-RSMP-1
сервисный металлоцентр
logo-RSMP-2

ЕВРАЗ Металл Инпром продолжает держать фокус на качество обслуживания

banner

Качество обслуживания по-прежнему является приоритетом развития ЕВРАЗ Металл Инпром, рассказал Н.Гаврилов, коммерческий директор дивизиона Юг компании в своем выступлении на Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2017" в Сочи.

Составляющими этого процесса являются в том числе построение «идеального склада» (т.е. это настройка производственных процессов в зависимости от потребностей клиентов и внедрение LEAN-системы), внедрение «Стандарта обслуживания клиентов» (создание единого корпоративного стиля обслуживания) и настройка каналов сбора обратной связи от клиентов. Среди таких каналов Н.Гаврилов перечислил «горячую линию» ЕВРАЗ Металл
Инпрома, ежеквартальная оценка качества работы складов, ежегодное исследование удовлетворенности клиентов, регулярная оценка работы сотрудников коммерческих служб Тайным покупателем. Помимо этого идет запуск Контакт-цента.

16.02.2017

Читать источник Назад к списку новостей