Слово «металлопрокат», пожалуй, является одним из самых ёмких слов в русском языке. Под этим понятием подразумевают множество видом изделий из металла, получаемых холоднокатаным или горячекатаным методом проката.
В первую очередь под этим термином подразумевают такие изделия, как арматура (её существует очень много видов), уголки равнополочные, трубы электросварные и профильные, холоднокатаные листы, а также множество изделий горячекатаного проката. Если обратить внимание на компании, реализующие данную продукцию, то окажется, что номенклатура товаров у них очень схожа (ведь, все товары, реализующие в России должны соответствовать действующим ГОСТам), однако цены на продукцию отличаются сильно.
Гибкая ценовая политика крупных поставщиков всегда очень удобна для покупателей. Часто именно на эту особенность компаний покупатели и обращают внимание. Другое дело, что на этом рынке, как правило, «хорошо себя чувствуют» компании, которые торгуют крупным оптом, то есть конкуренция на этом рынке очень высокая.
Кто является покупателя данной продукции? Если речь вести об арматуре а500с и других видах арматуры, то это, конечно, компании производящие железобетонные плиты и компании, занимающиеся строительством. Сейчас трудно представать строительные объекты любого типа, в которых бы не использовалась тот или иной вид арматуры.
Если говорить о холоднокатаных листах, то здесь покупателями являются все те виды компаний производителей, которые их используют в своей продукции. Как известно, именно из этих листов потом изготавливают (уже горячекатаным методом) детали машин, станков и т.п. Эти листы также интересны опять же строительным компаниям, которые используют их в качестве разного вида настилов.
Все изделия металлопроката – это изделия крупные и тяжелые, значит очень актуальным является вопрос о доставке товаров по цене, которая бы не превышала стоимость самого металлопроката. Этот вопрос актуален ещё и потому, что Россия отличается от других стран очень большой территорией и большим распределением самых разнообразных объектов. То есть, понятно, что если листы изготавливают в Владивостоке, а автомашины в Калининграде, то стоимость доставки крупногабаритных товаров из первого города во второй может просто испугать покупателя.